Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Дата:

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Компания Renault представила электрический рестомод R17 electric restomod x Ora Ïto, сделанный, как можно догадаться из названия, совместно с известным французским дизайнером Ора Ито. Стильное купе, выполненное в эстетике ретрофутуризма, станет украшением стенда Renault на грядущем Парижском автосалоне (пройдёт с 14 по 20 октября).

Renault уже четвёртый год подряд упражняется с рестомодами, переосмысливая свои прошлые модели с помощью известных дизайнеров, ранее это были Renault 4, Renault 5 и Renault Twingo, а теперь очередь дошла до Renault 17, и это самый интересный проект из четырёх. 47-летний француз Ора Ито, привлечённый с созданию электромода на базе Renault 17, известен прежде всего как гениальный промышленный дизайнер, но и в фэшн-индустрии его тоже очень хорошо знают: у него огромный творческий диапазон — может придумать много чего, от сумки и банки пива до трамвая и выставочного павильона. С компанией Renault Ора Ито работает впервые и результат, надо признать, впечатляет.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 1 / 6 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 2 / 6 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 3 / 6 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 4 / 6 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 5 / 6 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом Оригинальный Renault 17 6 / 6

Renault 17 — это стильное трёхдверное хардтоп-купе без центральных стоек кузова, выпускавшееся в период с 1971 по 1979 год, всего было изготовлено более 92 000 экземпляров. В техническом плане Renault 17 является производной от Renault 12 — одной и самых массовых моделей французской компании, которую можно смело назвать аналогом наших «Жигулей». У Renault 17, как и у Renault 12, двигатель расположен спереди продольно, но привод при этом передний, наиболее мощная заводская версия купе имела 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 108 л.с.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

В рестомоде бензиновый двигатель заменён 270-сильным электромотором, причём расположен он не спереди, а сзади и вращает соответственно задние колёса. Информации о батарее нет. На базе оригинального остова кузова Renault 17 построен, по сути, новый автомобиль с наружными панелями из углепластика. Ширина кузова увеличена на 17 мм, чтобы вместить широкие колёса с роскошными монолитными дисками от Ора Ито.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 1 / 3 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 2 / 3 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 3 / 3

Оригинальные круглые фары заменены на четыре узких светодиодных прямоугольника, из-за чего французский рестомод немного напоминает южнокорейский электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5, а раздельные задние фонари уступили место единой светодиодной полосе. Хромированная отделка полностью удалена, благодаря чему образ получился более чистым, при этом исходный Renault 17 угадывается с любых ракурсов. Коричневый цвет Galactic Brown разработан специально для этого проекта.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 1 / 5 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 2 / 5 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 3 / 5 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 4 / 5 Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом 5 / 5

Салон рестомода сохранил принципиальную компоновку Renault 17 ранних лет выпуска (в 1976 году в ходе рестайлинга купе получило новый интерьер с высокой передней панелью) — на месте даже четыре прибора с индивидуальными козырьками, но они теперь полностью электронные, то есть представляют собой четыре маленьких экранчика. На центральной консоли, там где у оригинального купе были большие прямоугольные часы, прописался мультимедийный сенсорный экран в толстой серебристой рамке — в режиме ожидания он работает, как часы, и отображает циферблат со стрелками. Кресла и отделочные материалы, разумеется, полностью новые — это сочетание различных видов экологически чистого текстиля и натурального дерева. Оквадраченный руль с шерстяным ободом выглядит особенно эффектно, при этом две его дырявые спицы старательно цитируют оригинальный Renault 17.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Запускать Renault 17 electric restomod x Ora Ïto хотя бы в мелкосерийное производство французская компания не планирует, для неё это разовый имиджевый проект, призванный напомнить публике о славной истории Renault, но вполне возможно, что этот электромод вдохновит какое-нибудь стороннее кузовное ателье и потрясающая новинка всё же выйдет на динамично развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярно

More like this
Related

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD ...

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России ...

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия ...

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее ...