Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа

Дата:

Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа

Левой ногой прожимаю педаль тормоза, правой давлю на газ, но реакции нет. Перевожу ездовую электронику из стандартного в спортивный режим, однако и в этом случае Tank 700 отказывается стартовать с двух педалей. Хотя уже дает подсказку на экране: чтобы активировать launch control, нужно отключить систему стабилизации. Выполняю. Ну теперь-то будет ударный разгон? Или зря производитель заявил для этой машины аж 517 гибридных «лошадей»?

Двенадцать миллионов рублей. Пять лет назад столько стоил примерочный Mercedes-Benz G 500. И хотя с тех пор финансовая реальность изменилась, от этой суммы до сих пор шевелятся волосы на спине. Сейчас столько стоит видавшая виды двухкомнатная квартира у МКАДа. Или комфортная трешка где-нибудь в ­Самаре. Или вот новый Tank 700 в гибридной топ-версии Edition One. Это один из самых дорогих китайских автомобилей на нашем рынке! Но если монструозный M-Hero за 15 млн оказался никому не нужен, то «семисотый», я уверен, зайдет в те двери.

Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа

Платформа D71 — это прежде всего новая рама с расширенными лонжеронами, почти целиком сделанная из ­высокопрочной стали. Жесткость на кручение — 8000 Нм/град, а у кузова — ­30 000 ­Нм/град. Тяговый аккумулятор фирмы Svolt разделен на два блока общей емкостью 37,1 кВт·ч: оба расположены над рамой и упрятаны в прочные стальные корпуса

На разработку этой модели у компании Great Wall Motor ушло пять лет, что немало по меркам стремительного китайского автопрома. Это первая модель на новой рамной платформе D71, которая предназначена для самых крупных и тяжелых внедорожников. Ключевые отличия от Танка 500 — независимая задняя подвеска вместо моста, пневмобаллоны по кругу вместо пружин и адаптивные амортизаторы вместо пассивных.

При этом по части силового ­агрегата в компании сохранили консервативный подход. Гибридная система Hi4-T ­(последняя буква обозначает Tank) не подразумевает установку отдельных электродвигателей на каждой оси, как у того же М-Героя или Леопарда фирмы BYD. Tank 700 — параллельный гибрид, у которого основную тягу дает ДВС.

Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа

Под капотом — знакомый по «пятисотке» битурбомотор V6 3.0, но не задушенный до 299 л.с., а выдающий изначально заложенные 354 силы. Тяговый электромотор только один, он встроен в девятиступенчатый «автомат» фирмы Hycet (подразделение GWM). Его пиковая мощность — 120 кВт (163 л.с.), но она доступна лишь кратковременно, а 30-минутная (то есть долговременная) мощность — только 50 кВт (68 л.с.).

С активированным лонч-контролем ­гибридная система должна выдавать ­достойные 517 л.с. и 800 Нм. Сейчас проверю! Благо презентационный маршрут пролегает не только по серпантинам кавказских гор, но и по равнинным участкам, где нашлась свободная дорожка. Покрытие, конечно, так себе, да и измерительной аппаратуры у меня с собой нет, но для прикидочных заездов сойдет и приложение в смартфоне.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц 229 Мягкая сила: знакомство с внедорожником Tank 700 на дорогах Кавказа Подписка на год 27481590 я уже подписан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярно

More like this
Related

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD ...

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России ...

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия ...

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее ...