Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max

Дата:

Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max

Удар. Жесткий, как боксерский хук. Безжалостный и бесшумный, как выпад ниндзя. Что это было? Разгон суперэлектроседана Xiaomi SU7 Max в режиме Sport+. Всего три года с нуля до серийного выпуска — как тебе такое, Илон Маск? Ведь это твои идеи. И твои технологии.

 «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад», — вещал баснописец Крылов. Уважаемая мной IT-компания Apple, например, аж десять лет пилила собственный электромобиль — но «проект Titan» обернулся пшиком. Так куда же ты лезешь, Huawei?

То есть, простите, Xiaomi. Не очень различаю их пока.

Они ведь телефоны и гаджеты делают, верно? Вот и пусть. А куда, спрашивается, поперед батьки в пекло сложнейшего и относительно низкомаржинального автобизнеса? Отгрызут ведь крысы хвост. Как той крыловской щуке, что вздумала половить мышей в «анбаре» кота Василия.

Но нет, лавры Илона нашего Маска покоя не дают. И вот Huawei с помощью Seres Group учреждает Aito, а Xiaomi и вовсе делает с чистого листа якобы полностью собственный электроседан.

Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max

Итак, дано:

— электромобиль — Xiaomi SU7 Max;

— мощность электромоторов — 495 кВт;

— емкость батареи — 101 кВт·ч;

— шины — Pirelli P Zero;

— прошивка — Xiaomi HyperOS 1.1.2.

Это Porschesla или Teslorshe? Взять Model S и Taycan, смешать, но не взбалтывать. Округлые формы, сверхобтекаемый силуэт (заявленный Сх даже меньше 0,2), выдвижное антикрыло. Смотрится безлико, но стильно — и на удивление компактно. Меж тем с трехметровой колесной базой и пятиметровой длиной это одноклассник сегодняшней «пятерки» BMW! Но стоит Xiaomi в Китае примерно как Tesla Model 3 — от 30 тысяч долларов за базовый заднеприводный SU7 до 42 тысяч за топ-версию SU7 Max.

Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max

Больше нигде в мире Xiaomi пока не продается. Ну как нигде — вот этот «максимальный» SU7 ввезла в Россию московская компания E.N.Cars. Неофициально, само собой. Поэтому меню на иероглифах, навигации нет…

А что есть?

Бешеный разгон.

Пока едешь в комфорт-режиме, Xiaomi нетороплив — примерно 6,5 секунды до «сотни». Но перещелкиваешь манеттино на руле в Sport, и электроника откручивает краник на полную. Причем если просто в Спорте удар по педали тока все-таки сглажен, то Sport+ передает его на обмотки статоров без смягчения. В электронике есть такое понятие — нарастание фронта импульса. Чем выше крутизна, тем лучше. Так вот, здесь ощущение просто идеального меандра: топнул по педали — и в машину словно въехал несущийся сзади товарняк.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц 229 Нетелефон: Голованов про электромобиль Xiaomi SU7 Max Подписка на год 27481590 я уже подписан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярно

More like this
Related

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD

Опубликован немецкий рейтинг надежности TÜV SÜD ...

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России

Обновленная Omoda C5: объявлены цены в России ...

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия

Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия ...

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее

Обновленный электромобиль Kia EV6 GT стал мощнее ...